Toyota 2C — это 2,0 л (1974 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, от Toyota C-семейства, изготовляемого Toyota Motor Corporation с 1983.
Дизельный двигатель 2C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 86,0 и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1. Двигатель Toyota 2C имеет головку с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).
Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:
- 2C — продольная версия. Этот двигатель производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин крутящего момента.
- 2C-L — это поперечно установленная версия 2C.
- 2C-E — это версия EFI для двигателя 2C.
- 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом. Он вырабатывает 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.
- 2C-TE — турбокомпрессорная версия с EFI.
Разбивка кода двигателя 2C выглядит следующим образом:
- 2 — 2-й двигатель поколения
- C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2С | |
Код двигателя | 2С |
Вид | Прямо-4, вертикальный |
Тип топлива | дизель |
Годы производства | 1983- |
Объём | 2,0 л, 1 974 куб. См |
Топливная система | механический |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 2C: 73 PS (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин. 2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин |
Крутящий момент | 2C: 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин. 2C-TL : 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Ресурс двигателя 2С
Привет всем скажите какой ресурс двигателя 2С стоит на калдине , в спаре с автоматом , пробег 180тыш , при условии что всё меняли вовремя ! Привод передний , автомат живой !
У меня 2CT пробег 351 тысяча км, обрывало ремень ГРМ, заменена голова и клапан. Учитывая состояние моего двигателя, думаю в среднем ресурс такого двигателя 450-600 тысяч км. Но только у меня турбовый, а атмосферник по идее должен еще больше выхаживать.
Коробка так же автомат. Авто – Карина.
Toyota – управляй мечтой.
На работе юзаем короллу ван с таким двигателем. Пробег 478 тыков.Меняем масло,ремни,фильтра. До сих пор не знаю,что там внутри,молотит и молотит. Из навесного-тнвд,гена,уже 2-й комплект.
I hear the rustle of morning stars.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. )))
500 тыщ для него далеко не предел, на практике гораздо раньше погибает кузов, чем этот двигатель.В основном убивают его безалаберным отношением, точнее полным отсутствием отношения к авто.
При этом из всего отношения он требует только замену масла и фильтров. Никаких бензиновских заморочек типа свечи-провода-датчики не имеет и не достаёт владельца. Свечи накала лично у меня с Япии на короне отходили 160 тыщ и успешно перешли к новому владельцу.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
У мну такой автомобиль,щас 180 тыр и еще незвестно сколько скрутили,машину брал беганную.Делали мне только регулировку клапанов, остальные расходники сам. Во владении 2 года по карману не бъет. Ели будешь брать зимой проверь как печка греет, у мну греет не очень,надо чистить, а это не совсем просто.
Нормально делай-нормально будет
живучие они заразы!!! и неприхотливые как сказал Стрелец!!!!
UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1″,MT32″-HardCore! Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3″,MT30″
Сообщение от
MegaMaxживучие они заразы!!! и неприхотливые как сказал Стрелец!!!!
Сколько она у тебя здесь, моя уже около 7 лет, в соседнем гараже около 9, но он 1 раз мотор себе менял.
Нормально делай-нормально будет
Моя машина в россии уже как 11 лет. У меня 6 лет. Мотор убил 2.5 года назад, и то по глупости. Не любят дизеля повышенные обороты и все тут:) но текущий 3с жив здоров (тьфу 3 раза) и расход нормальный!:)
UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1″,MT32″-HardCore! Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3″,MT30″
У меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!
Сообщение от
Красноярс-ситиУ меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!
Это приговор, усилитель тормозов – штука единичная, это не двигатель и не коробка. Замене и ремонту не подлежит. Можно купить новую машину и с нее переставить. И будет тебе щастье.
Была – Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011 Сейчас – KIA Cee’d 2013, АКПП
усилитель тормозов деталь продается но стоит половину машины!
если машина нравится, то можно и немного раскошелиться
Toyota Corona 1993г.в. кузов at190, движка 4A-FE, select saloon
Сообщение от
Красноярс-ситиУ меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!
Какого же года у вас машина?))) С таким то пробегом?)) Любопытно очень )))
Toyota – управляй мечтой.
пробег 218 000, был обрыв ремня грм со всеми вытекающими, а так двигателя внукам хватит, правда пишут, что турбина должна скончаться где-то на 350-400 тыс км типа это для нее предел
toyota corona premio 1996, МКПП, 4WD, 2.0 турбо-дизель
Сообщение от
Красноярс-ситиУ меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!
Вакоумный насос ,единственная проблема, на дизеле.Экцентрик с лопастями, они и изнашиваются.Особой проблемы с разборкой и заменой нет,простое не затейлевое устройство!
СТО “АВТОФОРУМ” Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.
Сообщение от
suhorucihВакоумный насос ,единственная проблема, на дизеле.Экцентрик с лопастями, они и изнашиваются.Особой проблемы с разборкой и заменой нет,простое не затейлевое устройство!
Я тут где-то прочитал, что у 2С вакуумный насос на генераторе находится, а у 3С на клапанной крышке. У меня двига 2С, а вот насос на крышке. Толи я чето не понимаю. И еще вопрос, ремкомплекты продаются на этот насос, и где можно купить?? А то похоже что скоро действительно буду двумя ногами в педаль давить)))
Сообщение от
Евгений-111Я тут где-то прочитал, что у 2С вакуумный насос на генераторе находится….
Тссс… тихо, тихо, пока такую ,,глупость,, народ не услышал!!! :)))
Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.
Сообщение от
Maxik_kemТссс… тихо, тихо, пока такую ,,глупость,, народ не услышал!!! :)))
А если серьезно???)))
Сообщение от
Моряк с Дальнего Востокау мну греет не очень,надо чистить, а это не совсем просто.
а че там сложного? слил тосол(антифриз), снял торпедо, отцепил радик печки, продул промыл пролил химией(в крайнем случае заменил), собрал, залил жижу, и наступило щасте