2C-T двигатель Тойота: дизель, масло, характеристики, проблемы

Toyota 2C — это 2,0 л (1974 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, от Toyota C-семейства, изготовляемого Toyota Motor Corporation с 1983.

Дизельный двигатель 2C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 86,0 и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1. Двигатель Toyota 2C имеет головку с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

  • 2C — продольная версия. Этот двигатель производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин крутящего момента.
  • 2C-L — это поперечно установленная версия 2C.
  • 2C-E — это версия EFI для двигателя 2C.
  • 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом. Он вырабатывает 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.
  • 2C-TE — турбокомпрессорная версия с EFI.

Разбивка кода двигателя 2C выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2С
Код двигателя
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства1983-
Объём2,0 л, 1 974 куб. См
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силы2C: 73 PS (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин. 2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин
Крутящий момент2C: 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин. 2C-TL : 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Ресурс двигателя 2С

Привет всем скажите какой ресурс двигателя 2С стоит на калдине , в спаре с автоматом , пробег 180тыш , при условии что всё меняли вовремя ! Привод передний , автомат живой !

  • У меня 2CT пробег 351 тысяча км, обрывало ремень ГРМ, заменена голова и клапан. Учитывая состояние моего двигателя, думаю в среднем ресурс такого двигателя 450-600 тысяч км. Но только у меня турбовый, а атмосферник по идее должен еще больше выхаживать.
    Коробка так же автомат. Авто – Карина.

    Toyota – управляй мечтой.

  • На работе юзаем короллу ван с таким двигателем. Пробег 478 тыков.Меняем масло,ремни,фильтра. До сих пор не знаю,что там внутри,молотит и молотит. Из навесного-тнвд,гена,уже 2-й комплект.

    I hear the rustle of morning stars.

  • Присоединяюсь к предыдущим ораторам. )))
    500 тыщ для него далеко не предел, на практике гораздо раньше погибает кузов, чем этот двигатель.

    В основном убивают его безалаберным отношением, точнее полным отсутствием отношения к авто.

    При этом из всего отношения он требует только замену масла и фильтров. Никаких бензиновских заморочек типа свечи-провода-датчики не имеет и не достаёт владельца. Свечи накала лично у меня с Япии на короне отходили 160 тыщ и успешно перешли к новому владельцу.

    TLC Prado 150 TX-L
    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  • У мну такой автомобиль,щас 180 тыр и еще незвестно сколько скрутили,машину брал беганную.Делали мне только регулировку клапанов, остальные расходники сам. Во владении 2 года по карману не бъет. Ели будешь брать зимой проверь как печка греет, у мну греет не очень,надо чистить, а это не совсем просто.

    Нормально делай-нормально будет

  • живучие они заразы!!! и неприхотливые как сказал Стрелец!!!!

    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1″,MT32″-HardCore! Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3″,MT30″

  • Сообщение от
    MegaMax

    живучие они заразы!!! и неприхотливые как сказал Стрелец!!!!

    Сколько она у тебя здесь, моя уже около 7 лет, в соседнем гараже около 9, но он 1 раз мотор себе менял.

    Нормально делай-нормально будет

  • Моя машина в россии уже как 11 лет. У меня 6 лет. Мотор убил 2.5 года назад, и то по глупости. Не любят дизеля повышенные обороты и все тут:) но текущий 3с жив здоров (тьфу 3 раза) и расход нормальный!:)

    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1″,MT32″-HardCore! Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3″,MT30″

  • У меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!

  • Сообщение от
    Красноярс-сити

    У меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!

    Это приговор, усилитель тормозов – штука единичная, это не двигатель и не коробка. Замене и ремонту не подлежит. Можно купить новую машину и с нее переставить. И будет тебе щастье.

    Была – Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011 Сейчас – KIA Cee’d 2013, АКПП

  • усилитель тормозов деталь продается но стоит половину машины!

  • если машина нравится, то можно и немного раскошелиться

    Toyota Corona 1993г.в. кузов at190, движка 4A-FE, select saloon

  • Сообщение от
    Красноярс-сити

    У меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!

    Какого же года у вас машина?))) С таким то пробегом?)) Любопытно очень )))

    Toyota – управляй мечтой.

  • пробег 218 000, был обрыв ремня грм со всеми вытекающими, а так двигателя внукам хватит, правда пишут, что турбина должна скончаться где-то на 350-400 тыс км типа это для нее предел

    toyota corona premio 1996, МКПП, 4WD, 2.0 турбо-дизель

  • Сообщение от
    Красноярс-сити

    У меня машина Toyota corona пробег 871 т.км машина во владении 2 года до этого ездил отец! проблема такая не работает усилитель тормозов! подскажите что может быть! или уже нет смысла ремонтировать проще купить новую!

    Вакоумный насос ,единственная проблема, на дизеле.Экцентрик с лопастями, они и изнашиваются.Особой проблемы с разборкой и заменой нет,простое не затейлевое устройство!

    СТО “АВТОФОРУМ” Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.

  • Сообщение от
    suhorucih

    Вакоумный насос ,единственная проблема, на дизеле.Экцентрик с лопастями, они и изнашиваются.Особой проблемы с разборкой и заменой нет,простое не затейлевое устройство!

    Я тут где-то прочитал, что у 2С вакуумный насос на генераторе находится, а у 3С на клапанной крышке. У меня двига 2С, а вот насос на крышке. Толи я чето не понимаю. И еще вопрос, ремкомплекты продаются на этот насос, и где можно купить?? А то похоже что скоро действительно буду двумя ногами в педаль давить)))

  • Сообщение от
    Евгений-111

    Я тут где-то прочитал, что у 2С вакуумный насос на генераторе находится….

    Тссс… тихо, тихо, пока такую ,,глупость,, народ не услышал!!! :)))

    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  • Сообщение от
    Maxik_kem

    Тссс… тихо, тихо, пока такую ,,глупость,, народ не услышал!!! :)))

    А если серьезно???)))

  • Сообщение от
    Моряк с Дальнего Востока

    у мну греет не очень,надо чистить, а это не совсем просто.

    а че там сложного? слил тосол(антифриз), снял торпедо, отцепил радик печки, продул промыл пролил химией(в крайнем случае заменил), собрал, залил жижу, и наступило щасте

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: