Как установить двигатель на газель 406 вместо 402

Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо – бензин.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

  • Сообщений: 11

7 августа 2021, 18:11 #1 123

Всем привет. Мужики подскажите, при замене двигателя 402 на 406 инж., подойдет ли эл. проводка от старого двигателя 402 или надо менять.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста МТЗ-1221

7 августа 2021, 18:59 #2 123

моторную проводку менять нужно, траверсу и по датчикам и исп.мех. настроить подключение

  • Сообщений: 11

7 августа 2021, 20:11 #3 123

В гараже все это можно сделать аль нет?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

7 августа 2021, 20:36 #4 123

Панама, 7 августа 2021, 20:11, #3

В гараже все это можно сделать аль нет?

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Замена двигателя 402 на 406 инж..

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?

Сравнивая что лучше змз или умз стоит в первую очередь сравнить их надежность:

Ресурс двигателя: поначалу змз 405 обыгрывал ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2021 году ресурс 405 по отзывам газелистов – 400000 км пробега, 4216 – 200000 км пробега.

Мощность: у 405 130 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше

Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей

Расход топлива у моторов примерно одинаковый

Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем – теперь так же пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД. Сейчас замена двигателя на газели – важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается только 2 варианта оставить движки УМЗ или Камминс либо поменять их на – змз 405, 406 или змз 409.

Технология расточки

Расточка блока цилиндров происходит на специальных станках на очень маленькой скорости, поскольку требуется, в первую очередь, тщательно выдержать размеры (их точность находится в пределах 0,01 миллиметра), геометрию цилиндров, а также обеспечить высокое качество обрабатываемой поверхности. При расточке на станках необходимо добиваться одновременного соблюдения параллельности цилиндров по перпендикулярности и длине по отношению к базе. Обычно параллельность привязывается к посадочным местам распределительного вала, но не к корпусу самого блока.

При расточке блока цилиндров ЗМЗ 406 рекомендуется соблюдать определенные припуски. То есть, нужно оставить, так называемый, дефектный слой в пределах 0,1-0,15 миллиметра. В основном такой припуск требуется для устранения возможности перекоса осей цилиндров в процессе последующего хонингования. Само хонингование является обязательной процедурой после расточки – она выполняется именно для того, чтобы полностью удалить верхний дефектный слой.

Безусловно, расточка блока цилиндров ЗМЗ 406 дело не быстрое – для тщательной выверки положения блока на станке и сам процесс на очень маленькой скорости требуют времени, чтобы гарантировать качество. Однако только таким образом можно добиться, что все цилиндры будут обработаны с требуемой точностью – до 0,01 миллиметра, будут выставлены параллельно и при этом перпендикулярно основанию.

Читать также: Интересные факты из истории картинга

Итак, расточка блока цилиндров ЗМЗ 406 позволяет практически полностью восстановить первоначальные характеристики двигателя, естественно, при квалифицированном выполнении. Ведь во время работы цилиндры изнашиваются неравномерно, что приводит к нестабильной работе двигателя. Расточка позволяет устранить этот дефект и избежать капитального ремонта двигателя.

Узнать подробную информацию о ценах, а также записаться на расточку блока цилиндров ЗМЗ 406 вы можете по телефонам:

Возникшая необходимость в ремонте двигателя всегда, как правило, приходит неожиданно, и редко какой владелец транспорта, может подготовиться к переборке ДВС заранее. Если Вы, время от времени, самостоятельно занимаетесь ремонтом своего автомобиля, то некоторые советы собранные в этом материале будут, несомненно, полезны для вас. У профи-мастера, который каждый день перебирает моторы, все действия и процессы отработанны в автомате, а человеку, который от поломки до поломки, чинит свой автомобиль, многие нужные моменты контроля деталей при сборке остаются им незамеченными.

Проверка масляного насоса

При снятой клапанной крышке, на холостых оборотах, на горячем масле, при давлении 1,5кг, масло должно из бугелей выдавливаться, а не вытекать. Если масло вытекает то давление очень низкое. Снятый масляный насос всегда проверяйте не в холодном, а в горячем масле. При прокручивании штока м.н. из подающего в масляные каналы отверстия, масло должно разбрызгиваться, а не вытекать.

Разберите масляный насос и на стекле отшлифуйте плоскость, где вертятся шестерни, так чтобы шестерни и корпус были в одной плоскости, без перепада. Перед этой процедурой предварительно выбейте резким ударом, через оправку, саму шестерню из корпуса. Наждачную бумагу для шлифовки, выбрать самую мелкую. Крышку корпуса масляного насоса тоже можно ошлифовать, если на ней есть явные задиры от шестерни.

Выбор поршней, колец и их установка

При выборе поршней и колец необходимо особое внимание уделять, не только производителю, но и конструкции изделия.

Недавно приятель делал капиталку двигателя 409 ЗМЗ. Так вот, костромские кольца оказались кривые и плотно не прилегали к стенкам расточенного цилиндра, а поршня(нет информации кто производитель) не совпали по отверстию для поршневого пальца с оригиналом. На рынке автозапчастей очень много явного брака и подделки, поэтому, при покупке, договаривайтесь с продавцом о возврате запчастей обратно, если они не подойдут. Поршня проверяйте микрометром и обязательно берите такие в конструкции которых предусмотрена ванночка для скапливания масла, выходящего из отверстий в канавках масляных колец. Ванночка необходима для смазки юбок поршней. Прямые поршня без таких ванночек брать не стоит, так как при современном качестве изготовления деталей такие поршня долго не проходят.

Если ГБЦ снята для ремонта, заодно проверьте состояние цилиндров блока, шатунных втулок, колец и поршней. Шатунные втулки можно проверить на поршнях, надавливая на них не вверх-вниз, а вперед-назад. Как проверить цилиндр без нутромера? Если верхняя часть цилиндров имеет не черный цвет по всей окружности, то поршень в юбке сузился. В этом случае желательно заменить поршня, а двигатель, возможно, отдать в расточку. Если проходит черная полоска по всей окружности, то цилиндр и поршень в норме. Если вы сняли поршня то пригласите токаря и замерьте нутромером эллипс цилиндра. Он не должен составлять при расхождении более 0,03. Если больше то лучше расточить цилиндры в ремонтный размер. Зазор колец в цилиндре должен быть(желательно) от 0,25 до 0,4. Посадку поршня в цилиндр не обязательно производить с помощью дорогих оправок. Используя эти оправки можно сломать кольцо и не заметить этого, так как приходится вталкивать цилиндр в поршень полностью. Для этой процедуры лучше использовать обычные строительные хомутики нужного размера. Я пользуюсь другим методом. Масляные колечки зажимаю плоскогубцами, обычной металлической, не ржавой проволокой, а компрессионные с помощью старых сломанных колец. Поршневые пальца должны входить в поршень с натягом, усилием одного пальца, а не в легкую.

Коленвал и вкладыши

Некоторые мастера практикуют установку на коленвал коренных вкладышей с вырезами с обоих сторон для лучшей смазки. Т.е. покупают два комплекта коренных вкладышей. Конечно такой метод имеет место быть, но только если в системе очень хорошее давление. Если масляное давление слабенькое, то его станет еще меньше, и может не хватать для смазки распредвалов и наполнения гидрокомпенсаторов. Прежде чем ставить вкладыши на коленвал их желательно проверить , но это может сделать только тот у кого есть нутромер и микрометр. Тепловой зазор между вкладышем и коленвалом должен быть не более одной десятки. Для наглядности 1 сотка это одна десятая часть лезвия, а одна десятка равна толщине лезвия.

Читать также: Знак уступи дорогу на перекрестке

Если при равномерном прокручивание коленвала на 406 ЗМЗ, цепь в каком-то положении провисает между верхними шестернями то , скорее всего, неравномерно изношена шестерня коленвала. Сальники на коленвал покупайте только с микро рисунком.

Особое внимание при ремонте 406 ЗМЗ нужно уделить промежуточному валу. Осевое смещение промвала убирается заменой старого промвала новым. Некоторые мастера убирают осевое смещение специально изготовленной втулкой из бронзы, которая уменьшает зазор приблизительно на 0,5 мм.

По своему опыту знаю, что лучше брать прибалтийские(оригинал) или кировские цепи. Цепи ЗМЗ сделаны в Китае, поэтому срок службы у них очень не велик.

Неплохо показали себя в работе натяжители типа «Ракета», не помню чье производство. У меня сейчас стоят натяжители цепей Ракета и Гон, работают нормально, хлопот не доставляют.

Головка блока цилиндров

При покупке ГБЦ всегда обращайте внимание на толщину посадочного слоя. На заводских головках он толстый на китайских или подделках он всегда тонкий. Фото заводской ГБЦ. Маслоотражательные колпачки ставлю Ресурс. Вроде ходят.

Посадка клапана к седлу, проверяется со снятым клапаном. Нужно обмазать седло старым маслом и со средним усилием надавить на клапан. Если масло сошло равномерно, то посадка клапана к седлу в норме.

Осевое смещение на распредвале можно убрать поставив более толстые втулки.

Головку на 406 моторе лучше повторно протянуть, после пробега 2-3тыс.км. Моменты протяжки гбц есть в интернете.

Сломался распредвал и задрал постель на ГБЦ. Фото после ремонта постели, пропайки аргоном.

Если ты, не наворовал много денег и не стал буржуем учись чинить свой автомобиль

«inpropart»

«Как работает инжекторный двигатель»

«Принципы работы системы управления инжекторного двигателя «

«Режимы работы двигателя под управлением электронного блока «

«ДАТЧИКИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЭБУ»

«Исполнительные механизмы управления инжекторного ДВС от ЭБУ»

«Диагностика автомобиля Ларгус»

Разборку двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 автомобилей Газель и УАЗ, также как их сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время сборки и разборки.

Блок цилиндров, поршень, шатун, промежуточный и коленчатый вал двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 автомобилей Газель и УАЗ, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

При индивидуальном методе ремонта детали двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Большинство деталей при их снятии с двигателя необходимо обязательно маркировать, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при сборке.

Блок цилиндров двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

При износе цилиндров до размера диаметра более 92,15 мм на двигателе ЗМЗ-4062 и 95,65 мм для двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 Евро-2 и Евро-3, их необходимо расточить и хонинговать диаметры цилиндров под один из ремонтных размеров.

Для двигателя ЗМЗ-4062.

— Первый ремонтный размер : 92,5+0,096/+0,036 мм — Второй ремонтный размер : 93,0+0,096/+0,036 мм

Для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-2.

— Первый ремонтный размер : 96,0+0,096/+0,036 мм — Второй ремонтный размер : 96,5+0,096/+0,036 мм

Для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-3.

— Первый ремонтный размер : 96,0+0,072/+0,036 мм — Второй ремонтный размер : 96,5+0,072/+0,036 мм

Пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере не допускаются (2). Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток можно ремонтировать, прогнав резьбу метчиком номинального размера. Если износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух ниток, то ее можно ремонтировать следующими способами.

1. Нарезав резьбу увеличенного ремонтного размера. 2. Установкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера. 3. Установкой резьбовых спиральных вставок.

При диаметре втулок опор промежуточного вала (5), передней — более 49,1 мм, задней — более 22,1 мм, их можно ремонтировать следующими способами.

Читать также: Мазда сх 5 синий металлик

1. Заменить на втулки увеличенной толщины. При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала произвести за одну установку для обеспечения соосности. 2. Расточить втулки под ремонтный размер : передней 48,8+0,050/+0,025 мм, задней 21,8+0,041/+0,020 мм.

Про диаметре опор под вкладыши коренных подшипников более 67,03 мм их необходимо браковать (6). Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников необходимо производить на блоке цилиндров собранном с соответствующими крышками коренных подшипников. Если радиальное биение средних опор для коленчатого вала относительно крайних более 0,05 мм, то блок цилиндров необходимо браковать (7).

Поршень двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Если диаметр поршней менее 91,9 мм для двигателя ЗМЗ-4062 или менее 95,4 мм для двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 Евро-2 и Евро-3, то вместо них необходимо установить поршни одного из ремонтных размеров (1).

Для двигателя ЗМЗ-4062.

— Первый ремонтный размер : 92,5+0,048/-0,012 мм — Второй ремонтный размер : 93,0+0,048/-0,012 мм

Для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-2.

— Первый ремонтный размер : 96,0+0,048/-0,012 мм — Второй ремонтный размер : 96,5+0,048/-0,012 мм

Газель Бизнес

  • Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 евро 3 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ 421640 на ЗМЗ 405 евро 4 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена дизельный дв Cummins на змз 405 евро 3, 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 1-2 дня
  • 40522 – вместо 40524 – скидка 8000 рублей

Газель Некст

  • Замена Cummins на 405 евро 4 210000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 205000 рублей 2-4 дня
  • Замена 42164 на 405 евро 4 195000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 2-4 дня
  • Замена 421647 на 405 Евро 4 цена 200000 рублей, 1-3 дня

Остальные

  • установка 4063 карбюраторного двигателя вместо 402 на газель 165000 руб
  • установка 405 двс вместо Крайслер 185000 рублей
  • установка 405 дв вместо 4063 карбюратор 155000 руб 1-2 дня
  • установка 405 двигателя вместо 4215 1550000 руб 1-2 дня
  • установка змз 40522 вместо змз 402 карбюраторного двигателя 155000 руб 1-2 дня

Описание и технические характеристики

Двигатели ЗМЗ 402-й серии – неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 – это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

Документы на переделку

Замена ДВС на газели – это переоборудование в чистом виде, за отсутствие оформленной переделки первый раз штраф, второй раз – запрет эксплуатации и снятие номеров. Что бы не попасть в данную ситуацию вы можете самостоятельно оформить документы или воспользоваться нашей помощью. Вот ее варианты:

  1. Пакет документов – для самостоятельного оформления, в него входят заявление декларация, сертификаты соответствия, предварительная экспертиза, протокол испытаний, диагностическая карта. Этот пакет – 50 % от того что нужно сделать.
  2. Свидетельство о безопасности ТС – итоговый документ из техотдела ГИБДД 80% всей работы остается только зарегистрировать (вписать в документы) изменения.
  3. Вписать изменения в ПТС и свидетельство о регистрации – финальная часть после этого переоборудование автомобиля юридически оформлено полностью.

Проверка состояния свечей: цвет расскажет обо всем

Чтобы эта деталь не сыграла с водителем злую шутку, необходимо регулярно осматривать состояние. Так, цвет цоколя поможет выявить неисправности в работе двигателя. Если зажигание в автомобиле установлено верно, а двигатель эксплуатировался на качественном бензине, цвет цоколя будет светло-коричневым.

Если он черный, то могут наблюдаться пропуски искры из-за некоторых проблем в проводке или системе зажигания. Но еще это может свидетельствовать о проблемах в системе питания. Если наблюдается оранжевый пояс на изоляционном элементе, то деталь потеряла свою герметичность, поэтому требуется немедленная замена.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: